23 ноября 2012 г.

Смерть в результате несчастного случая

У приятеля нашел ссылку на бэндкэмп вроде как новой группы от участников Catharsis, группа называется Gut Feeling, что переводится как шестое чувство (буквально вчера первый раз, вроде, столкнулся с этим выражением занимаясь переводом одного проекта). эта песня мне больше всего понравилась, особенно в виду того, что я частенько думаю о скелетах и о тех кто "отписался" и том, что заставляет это делать.

Gut feeling - Death By Misadventure


when I stare out on these vacant lots
когда я смотрю на эти пустыри
I don't think of the times we lost
я не думаю времени, которое мы потеряли
instead I think of the promises made
вместо этого я думаю о наших обещаниях
that we'd survive to see better days
о том, что мы выживем, чтобы увидеть лучшие дни

bruised feet running empty streets
ноги в синяках бегут по этим пустым улицам
blackeyes and skipped heartbeats
темные глаза и замирающие сердца
first tries and first defeats
первые попытки и первые поражения
final times and broken dreams
последние разы и разрушенные мечты

so now I ask, are you screaming just like me?
и теперь я спрашиваю, ты кричишь так же как я?
or have you resigned? asleep with complacency...
или ты отписался? заснул в самодовольстве...

looking out on these hollow faces
глядя на эти пустые лица
skeletons haunting office spaces
скелеты в поисках офисов
I'm dreaming of far off places
я мечтаю о далеких местах
I'm plotting my paths
я планирую свои пути
and packing my bags
и укладываю свои сумки
'cause I'm never ever giving in
потому что я никогда не поддамся
never again
больше никогда

Комментариев нет:

Отправить комментарий