13 января 2015 г.

Насколько глубоко


Во-первых, это "базовая" хардкор-песня о трудностях жизни, что уже как раз то, что нужно. Во-вторых, именно эта песня - единственная песня Cold World, запомнившаяся мне на Ieper Fest 2014 (до этого я их не слушал). В-третьих, риф (который я условно назову) "молот по наковальне" - лучший риф для меня за последний год или больше, и мне хочется превращать себя и все вокруг в молот и наковальню, когда его слышу. В-четвертых, i'm in above my head again, и в последнее время слушал эту песню примерно миллион раз, и решил, что ей все-таки стоит быть здесь. И, как говорится, last but not least: "необычный" вокал во второй части песни глубоко пробирает меня и по-своему дополняет песню в целом. Вы можете сказать, что здесь нет ничего особенного или необычного. Меня это не волнует. Так что лучше не говорите.

(Вот перевод еще одной песни Cold World)

UPD: Оказывается барабанщик пишет все тексты и вообще, видимо, является "мозгом" группы. Вот это новость! (для меня)


 Cold World - How Deep



just how deep can shit get
насколько же глубоким может быть дерьмо
i'm in above my head again
меня опять скрыло с головой
life put me in my place
жизнь поставила меня на место 
now it's written all over my face
теперь это написано у меня на все лицо

gotta get up, gotta get out
нужно подняться, нужно выбраться 
i gotta change what my life is about
мне нужно поменять свою жизнь 
too much wasted time in my mind
слишком много потраченного времени у меня в голове 
with a rage of discipline i'll get by
с яростью дисциплины я справлюсь 
life is hard but as time goes on
жизнь тяжела, но с течением времени 
you learn from your mistakes
ты учишься на своих ошибках 
so now it's up to me
так что теперь зависит от меня 
how many more i let myself make
сколько еще я позволю себе сделать 

when you ask me will i be okay
когда ты спрашиваешь, буду ли я в порядке 
i don't know what to say
я не знаю, что сказать

Комментариев нет:

Отправить комментарий