30 марта 2011 г.

Mindset - Be The Spark


Крутая песня с шоу от группы с REACT! Records (и Upside Down Records). Я слушал всего одну их семерку - Real Power, но мне этого хватило, чтобы впечатлиться.

Тут немного фотографий http://www.itstimetoreact.com/site/bands/mindset-2/#

Be The Spark (Live)


на всякий случай вот студийная запись
Be The Spark (Real Power 7")


"Я просто должен сказать, и я хочу напомнить всем, что хардкор - это не то, что правильно и неправильно, не "мы" и "они". Это МЫ, делящиеся идеями, это поиск мира внутри хаоса.
Хочешь ли ты осветить путь, или смотреть как мир сгорит, ты должен стать искрой."

More than words, this is a revolution...
When problems arise, be the solution.
The change has got to come from deep within
but you've got to pull the trigger for the race to begin.
The world is falling apart.
Apathy is a crime.
we can move mountains one rock at a time.
If it's gotta start somewhere, it's going to start with me.
Become the change you want to see.

BE THE CHANGE
you want to see.

Sometimes it seems like it can't be done,
but if I don't care why should anyone?
You want to start a fire? Be the spark.
It's going to take a fire to light the dark.

Будь искрой.

Больше, чем слова, это революция...
Когда появляются проблемы, будь решением.
Изменение должно прийти глубоко изнутри,
но ты должен нажать на курок, чтобы гонка началась.
Мир разваливается.
Апатия - преступление.
Мы можем сдвинуть горы, по камню за раз.
Если это должно где-то начаться, пусть начнется с меня.
Стань переменой, которую ты хочешь видеть.

Стань переменой,
которую ты хочешь видеть.

Иногда кажется, что это невозможно,
Но если я не буду тревожиться, 
то тогда почему вообще кто-то должен?
Хочешь разжечь огонь? Будь искрой.
Потребуется огонь, чтобы осветить темноту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий